Киевские Митрополиты
Митрополит Арсений (Москвин) 1860-1876Митрополит Арсений (до пострижения Фёдор Павлович Москвин) родился в 1797 году в селе Воронье, Костромского уезда, сын диакона. Из Костромской семинарии он в 1819 году поступил в Санкт-Петербургскую академию.
Подробнее...
|
Митрополит Исидор (Никольский) 1858-1860Митрополит Исидор (Никольский) (в миру Никольский Иаков Сергеевич) родился 1 октября 1799 года, в день Покрова Пресвятой Богородицы в селе Никольском (от которого впоследствии получил свою фамилию), Каширского уезда, Тульской губернии в благочестивой семье.
Святитель Митрополит Филарет (Амфитеатров) 1837-1857Митрополит Филарет (в миру Фёдор Георгиевич Амфитеатров) родился 17 апреля 1779 года в селе Высоком Кромского уезда Орловской губернии в благочестивой семье священника Георгия Никитича Амфитеатрова. По окончании Севской семинарии подал прошение о пострижении его в монашество. Митрополит Евгений (Болховитинов) 1822-1837Митрополит Евгений (в миру Евфимий Алексеевич Болховитинов) родился 18 декабря 1767 года в семье приходского священника Воронежской епархии. Его отец Алексей Андреевич служил в Ильинском храме Воронежа со дня его постройки, до своей кончины в 1776 году. С 10 лет Евфимий — сирота.
Митрополит Серапион (Александровский) 1803-1822Митрополит Серапион (в миру Стефан Сергеевич Александровский) родился 22 июля 1747 года в Александровской слободе Владимирской губернии в семье священника.
Митрополит Гавриил (Банулеско-Бодони) 1799-1803Митрополит Гавриил (в миру Григорий Григорьевич Бэнулеску-Бодони, рум. Grigorie Bănulescu-Bodoni) родился в 1746 году в г. Быстрице в Трансильвании. Бэнулеску-Бодони происходил из древнего дворянского рода.
|
Церковные Таинства
— Исповедь и раскаяние — это две составляющие примирения с Богом. Раскаяние — это ощущение собственного ничтожества и вины перед Господом. А исповедь — это открытие своих грехов перед Богом в присутствии священника. |
Подробнее ... |
Вопросы и ответы
— Бессмертной душой Господь наделил лишь человека. Об этом говорит Священное Писание, этому учат святые отцы. Именно человека Бог создал по Своему образу и подобию, наделив нас умом и волей. Грехопадение Адама стало причиной не только изгнания его из Рая, но и, как говорит апостол, причиной того, что "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8, 22). Все создание ожидает спасения и возвращения в Рай, но личное спасение и жизнь вечная возможны лишь для бессмертной человеческой души. |
Подробнее ... |